Служба
«одно окно» в последние годы набирает все большую востребованность среди
населения района. Принцип ее работы заключается в особом режиме обработки
документов без непосредственного взаимодействия граждан с должностными лицами,
принимающими административные решения. При этом заинтересованному лицу не требуется
представлять документы, которые могут быть запрошены и получены самостоятельно
уполномоченным органом. «Одно окно» означает, что бегать для получения справки
о том, что нужна справка, не придется.
Служба
«одно окно» осуществляет прием документов и регистрацию заявлений граждан,
выдачу итоговых решений по административным процедурам, входящим в компетенцию
райисполкома. В настоящее время это 199 административных процедур, граждане
могут подать соответствующие заявления для осуществления административных
процедур по 143 позициям, а субъекты хозяйствования – по 55 административным
процедурам. Спектр таких процедур разнообразен и затрагивает различные сферы
жизнедеятельности населения: жилищные правоотношения, труд и социальную защиту,
образование, архитектуру и строительство, транспорт, природопользование, газо-,
электро-, тепло- и водоснабжение, связь и др. Востребованы сегодня и
административные процедуры, связанные с устройством электрического оборудования
для целей отопления, горячего водоснабжения, приготовления пищи и возмещением
затрат на эти цели. Достаточно
часто граждане обращаются с заявлениями по вопросам улучшения жилищных условий,
с начала 2023 года обратилось 113 человек, получения льготных кредитов и
субсидий на строительство – 55 человек, выдачи разрешительной документации на строительство,
реконструкцию – 198 заявлений, вопросам назначения и досрочного распоряжения
средствами семейного капитала, а также выдачи удостоверения многодетной семьи –
166 обращений.
Принять заявление от гражданина –
это лишь часть работы, для рассмотрения заявления заинтересованного лица
специалисты оформляют и отправляют множество запросов в самые разные
организации и инстанции для того, чтобы помочь в осуществлении какой-либо
административной процедуры. Уведомляют каждого заявителя о готовности решения
по его вопросу.
Всего
за названный период специалистами службы принято 1915 заявлений для
осуществления административных процедур, в том числе 1652 – от граждан и 263 –
от субъектов хозяйствования.
Специалисты службы «одно окно» в своей деятельности
руководствуются принципами справедливости, доброжелательного отношения к
заинтересованным лицам и профессиональной компетентности. К ним всегда можно
обратиться по адресу: г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, в понедельник,
вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, обед – с 13.00 до 14.00, в среду c
8.00 до 20.00, выходной – суббота, воскресенье. Организовано предварительное
консультирование по телефону 9-37-90 либо Единому справочному номеру – 142.
Служба работает с гражданами и для
граждан, поэтому оценить работу вы можете на портале рейтинговой оценки
качества оказания услуг и административных процедур: http://качество услуг
бел./about-portal.