12
сентября 2025 г. в 10.00 часов в здании Ивацевичского районного исполнительного
комитета
(г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44) состоится аукцион по продаже пустующего жилого
дома.
|
|
|
|
Наименование
предмета аукциона |
Пустующий жилой дом |
|
Продавец
имущества |
Яглевичский сельский исполнительный
комитет |
|
Адрес
и характеристики пустующего дома |
Здание одноквартирного жилого дома с инвентарным номером
122/С-7333, одноэтажное, деревянное, подземной этажности – нет, общая площадь
жилого помещения 39,0 кв.м., расположенное по адресу: Брестская обл.,
Ивацевичский р-н, |
|
Сведения
о земельном участке |
Не зарегистрирован |
|
Начальная
цена предмета аукциона, бел. руб. |
42,00 (сорок два рубля 00 копеек) |
|
Сумма
задатка, бел. руб. |
4,20 (четыре рубля 20 копеек) |
Заявления
на участие в аукционе с прилагаемыми документами принимаются по рабочим дням с 11
августа по 9 сентября 2025 г. включительно с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до
14.00 по адресу: д. Яглевичи, ул. Центральная, 44а.
Участниками аукциона могут быть граждане
Республики Беларусь, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные
предприниматели и юридические лица, если иное не установлено законодательными
актами или международными договорами Республики Беларусь.
Для
участия в аукционе представляются:
заявление об участии в аукционе по установленной форме;
документ, с отметкой банка, подтверждающий
внесение суммы задатка на расчетный счет BY75АКВВ3600
2182 0022 9000 0000 ОАО «АСБ «Беларусбанк» г.Минск, БИК АКВВВY2Х, УНП 200676206, код платежа 48.05, срок внесения
задатка – до подачи заявления на участие в аукционе;
гражданином –
копия документа, удостоверяющего личность, без нотариального
засвидетельствования;
индивидуальным
предпринимателем – копия свидетельства о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя без нотариального засвидетельствования;
представителем
гражданина или индивидуального предпринимателя – доверенность;
представителем
или уполномоченным должностным лицом юридического лица Республики Беларусь –
доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий
полномочия должностного лица, копии документов, подтверждающих государственную
регистрацию юридического лица, без нотариального засвидетельствования, документ
с указанием банковских реквизитов юридического лица;
представителем
или уполномоченным должностным лицом иностранного юридического лица – копии
учредительных документов и выписка из торгового реестра страны происхождения
(выписка должна быть произведена не ранее 12 месяцев до подачи заявления) либо
иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с
законодательством страны происхождения с переводом на белорусский или русский
язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть
засвидетельствованы нотариусом или лицом, уполномоченным совершать нотариальные
действия), доверенность или документ, подтверждающий полномочия должностного
лица, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или
иной кредитно-финансовой организацией, с переводом на белорусский или русский
язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть
засвидетельствованы нотариусом или лицом, уполномоченным совершать нотариальные
действия).
При подаче
документов заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий
личность, а руководитель юридического лица – также документ, подтверждающий его
полномочия.
Консолидированными
участниками для участия в аукционе представляется также копия договора о
совместном участии в аукционе без нотариального засвидетельствования.
При подаче заявления с
приложением необходимых документов заключается СОГЛАШЕНИЕ
о правах, обязанностях и ответственности сторон в процессе подготовки и
проведения аукциона по продаже пустующих и ветхих домов.
Осмотр пустующего дома
осуществляется претендентом на участие в аукционе в сопровождении члена
комиссии по организации и проведению аукциона в любое согласованное ими время в
течение установленного срока приема заявлений.
Контактный телефон: (8-01645) 31 2 35,
31 5 36, 31 1 03.
В
течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона
либо протокола о признании аукциона несостоявшимся соответственно победитель
аукциона либо единственный участник несостоявшегося аукциона, выразивший
согласие на приобретение предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на 5
процентов, обязан:
возместить
затраты на организацию и проведение аукциона, в том числе расходы по опубликованию
информации в СМИ, необходимой для его проведения;
внести
плату за предмет аукциона;
подать
в местный исполнительный и распорядительный орган, уполномоченный в
соответствии с компетенцией в области использования и охраны земель на принятие
решения об изъятии и предоставлении земельного участка, на котором расположен
проданный жилой дом, заявление о предоставлении земельного участка.
Затраты на организацию и проведение
аукциона, в том числе расходы по опубликованию информации в СМИ, возмещаются победителем
аукциона.
* - сумма
расходов подлежит корректировке исходя из фактических затрат.